Армада: поганая, но прикольная
Ракеты тогда еще не придумали
Неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!! – громко кричал я, и пена летела с моих зубов, потому как дышалось мне тяжко и быстро. Почему так? Потому что недобрая команда ТэГэВы кинула заказ на обзирание ВОТ ЭТОЙ ВОТ САМОЙ ИГРЫ. Ну да. Опять Star Trek!
Армада. Номер Два. То же самое, что и Один, но по второму разу. Вы-то, кстати, в Первую играли? Ну, то-то…
В общем, это, если кто не понял, был выброс отрицательной энергии. А вот теперь начнется выплеск положительной. Потому как она (как ни странно) есть даже у меня.
А вдруг?..
Тут такое дело. Есть шанс, что вторая часть Армады может быть очень даже ничего себе, к тому есть вполне определенные предпосылки. Так что плюнем на первую, и будем рассказывать исключительно про вторую.
Армада II – это трехмерная стратегия. Причем, не стандартная космическая походовка, а самый что ни на есть риалтайм.
От первой части вторая отличается (что неудивительно) новыми кораблями, новыми технологическими фишками, кампаниями, сюжетом и (что удивительно) – новой системой поражений космических судов. Заключается она в том, что теперь мы можем не просто пулять по противнику, пока он не вспыхнет маленькой такой сверхновой, а отстреливать системы этого противника по необходимости. Если не нравится нам, что шмаляют по нам всякими ракетами – прицелимся и отстрелим к чертям ракеты! Правда, интересно, как все-таки мы будем делать это в условиях RTS – времени на подобные мелочи в риалтайме обычно не хватает.
Сторилайн
Космические кубики?.. К чему бы это?..
Ну да! Офкорз! В натуре! В игрушке Армада II есть сторилайн! Вы удивлены?..
Сюжет опирается на высоко оцениваемые специалистами Сезоны и повествует о Федерации, Клингонах и Боргах. А еще о Кардассианах и Существах 8472 (кто бы они не были). И все эти парни летают, стреляют, у них там большая, средняя и маленькая политика, и в прямой связи с этими политиками и будет развиваться сторилайн. Как именно – не расскажем, ибо все, происходящее в ST-вселенной, загадочно и необъяснимо. Да, кстати, по уверениям разработчиков, сторилайн второй части будет гораздо разветвленнее и интереснее сторилайна первой части. О-фи-геть.
Интрестинг вью
Бывает, сами знаете, вид из глаз. Бывает вид от третьего лица. Бывает вид сверху, сбоку, сверху-сбоку и в три четверти. В Армаде II таких видов нет. В Армаде II вид «из отовсюду». Это новый термин, но он точно отображает истину. Камера в Армаде II совершенно отвязанная. Где надо, там и летает. Аки пчел какой вокруг Винни Пуха. И даже из глаз Винни Пуха умеет! И снимает, и снимает…
Внешне Армада II похожа на Homeworld, но, понятно, намного круче. По крайней мере в статике. И тени там, и блики, и распухшие трупы замороженных героев космофлота. Красиво!
Армадство
Ох, как наворочено!
А еще в Армаде II тридцать миссий. По десять миссий за каждую игровую расу – Федералистов, Клингонов и Боргов.
Корабли теперь круто прорисованы – на каждую посудину приходится 600-700 полигонов (что есть более чем). Игровые поля (точнее, пространства) просто огромны, и юнитов в игре теперь немеряно. Возможно управлять одновременно аж пятьюдесятью судами!..
То есть, ежели отвлечься от замыленого бакграунда, получается достаточно интересно. Уж точно не чета первой серии – та не вышла ни лицом, ни процессом. В конце концов, какая разница, кого мочить – викингов или Боргов. Главное, мочить.
Банзай Бонсаев
Скачать можно из народного каталога. http://www.firorb.narod.ru/