ГОРЫ И GIANTLAND
После того как Xen Xheng пошлет вас за Цветами,
отправляйтесь в Горы. Запаситесь желтыми бутылочками.
Покиньте Munkharama через ворота, ведущие к реке. Не дохо-
дя переправы, поверните в джунгли направо. Там будет длинный
проход, местами выводящий к реке. Дойдите до его конца, проплы-
вите еще два шага вдоль берега (там будет квадратик суши) и пе-
реплывите через реку.
Дойдите по джунглям до развилки. Направо - дорога ведет в
Giantland (это пещера с озером), налево - в Горы.
Вначале следует посетить Giantland. Если не получается
спуститься вниз - потренируйте Climbing в горах в аналогичных
местах. В пещерах где-то есть сундук, а на озере - один из пяти
Цветов.Главное, что вы должны взять - Волшебный Шлем. Там на
стене в одном месте есть рычаг...
Попав в Горы, осмотрите все, что можно, не пытайтесь отк-
рыть дверь в подземелье (лестница вниз на поляне), потренируйте
Climbing в наиболее безопасном месте. Найдите Цветы и 4 лианы.
Лианы обьедините (merge). Полученный канат используйте рядом с
пропастью, чтобы спуститься вниз. Внизу - еще один цветок и по-
ляна, на которой происходит шабаш нечистой силы. Вспомните кни-
гу из библиотеки New City! Наденьте Волшебный Шлем на одного из
персонажей, дождитесь ночи и войдите на поляну - вы узнаете
имена 4-х ведьм. Запишите их. Пройдите весь лес (вход в него -
рядом с этой поляной) - там есть еще несколько выходов к горам
Так вы найдете еще один цветок и пещеру с Соляным озером.Когда
выйдете на дорогу - поверните налево и снова в лес, направо по-
ка не ходите - попадете в Ukpyr.
Попав к Соляному озеру, найдите недалеко от берега рычаг,
открывающий где-то поблизости проход к центру озера (туда же
можно и доплыть, но это сложнее). Встаньте на большую кучу соли
и используйте камень из музея New City. Появится уже знакомое
вам существо. Кажется, оно задаст вам какой-то вопрос. Ответ на
него совершенно очевиден и, к тому же, ни на что не влияет (ка-
жется, "Man"). Пройдите по радуге и возьмите то, что лежит в
пещере.
Теперь пора освободить Hilinda. Поднимитесь в Горах на са-
мый верх, найдите вход в пещеру, осмотрите ее, найдите там
алтари и ,зная имена ведьм, вызовите их и уничтожьте (напоминаю,
имена вы должны были узнать на поляне с нечистой силой ночью,
надев Волшебный Шлем):
East Witch: BARBANA
West Witch: CARMELA
South Witch: XANDASA
North Witch: NARALDA
Верните похищенные части лица Hilinda (где-то там висит ее золо-
тое лицо). Она увеличит вам какие-то характеристики и даст пред-
мет Elisiad Divinity, назначение которого мне осталось неясным.
! { Мне тоже... }
Там еще где-то есть сундуки...
Возвращайтесь с Цветами к Xen Xheng.
NYCTALINTH И UKPYR
После того, как закончите свои дела с Xen Xheng, наймитесь
на службу T`Rang в Nyctalinth. Получите задания от Shritis и H`
Jenn-Ra (последний сообщит вам код для замка, за которым спря-
тана Boat Map в Old Funhouse).
Имейте в виду: когда вы говорили с Shritis, вы находились
в New City в резиденции T`Rang - рукоятка на стене приводит в
действие телепортер! Пользуйтесь им чаще, чтобы сэкономить вре-
мя. Во время первого посещения Nyctalinth не обыскивайте город
и никуда не суйтесь.
Отправляйтесь в Ukpyr. Наймитесь на службу там. Никуда не
заходите без соответствующего приказа или разрешения.Выполните
все приказы. На стрельбище вы должны попасть 3 раза в Bull Eye.
Чтобы найти разведгруппу T`Rang, дойдите по дороге до леса пе-
ред Горами (вы здесь уже были когда исследовали Горы). T`Rang
из разведгруппы предложит вам выкрасть для него координаты
космического корабля Umpani, но лучше разведгруппу уничтожить.
Отнесите письмо Rodan Lewarx. В Ukpyr тоже есть телепортер -
воспользуйтесь для этого им. Rodan Lewarx cидит в резиденции
Umpani в New City. Не убивайте его (как поручил вам Shritis) -
это еще успеется. Когда вы вернетесь в Ukpyr, вас вызовет Гене-
рал Yamo и даст вам бомбу, которой вы должны уничтожить кладку
яиц T'Rang в пещере под Nyctalinth. В тот момент, когда вы полу-
чите бомбу, взорвется другая бомба - та, которую Shritis подло-
жил под Генерала Yamo. Генерал будет убит, Ukpyr разрушен, все
Umpani разбегутся. Обыщите развалины. Возьмите все, что найдете.
Где-то лежит карточка с кодом, открывающим секретную дверь в ре-
зиденции Umpani в New City - в этой комнате лежит что-то важное
(кажется, для компьютера).
Возвращайтесь в Nyctalinth. Не заходя пока в Старую Цер-
ковь, пройдите по всем помещениям города. Убивайте всех T'Rang
( за исключением Shritis!), вскрывайте все двери, уничтожьте
резиденцию Savant, забирайте и несите с собой все предметы, ко-
торые найдете. Используйте Декодирующее Устройство на Регистра-
ционный Журнал Космопорта ("Merge" на картинке персонажа). Запи-
шите время и дату прибытия ближайшего корабля T'Rang (эта инфор-
мация понадобится вам позже). Не забудьте побывать в резиденции
T'Rang в New City и открыть стоящий там сундук!
Спуститесь в маленькое подземелье (вход в него - в одной из
комнат недалеко от места, где сидит H'Jenn-Ra). Там висят три
мертвых Savant. Используйте на среднем из них пистолет T'Rang
(вы должны были его найти!) или окропите его святой водой, куп-
ленной у священника в New City. Он скажет вам код. Запишите его.
Там же стоит бочка с каким-то дерьмом, но что с ней делать - не
знаю, может вы догадаетесь.
Поднимитесь наверх, найдите Старую Церковь. Пришло время
вспомнить записку Murkatos из Orkogre Castle. Подойдите к алтарю
и сделайте шаг вперед. Вы - на Старом Кладбище (Old Cemetery).
Найдите заступ (Longstem Spade) и перекопайте все могилы. В од-
ной из них вас ждет сюрприз. Затем найдите место, где просела
земля и копайте где-то рядом с ним. Вы провалитесь вниз в огром-
ную пещеру под Nyctalinth (используйте заклинание "Levitate").
Из пещеры есть два выхода. Первый из них - через кладку яиц
T'Rang. Кладку уничтожьте с помощью бомбы Генерала Yamo. Подни-
митесь наверх и убейте H'Jenn-Ra (вы наконец поймете, кем он яв-
ляется на самом деле!). Пусть вас не смущает, что он (точнее,
она) обещал вам награду за Boat Map. H'Jenn-Ra ничего вам за нее
не даст, а пообещает наградить "когда-нибудь потом" и выгонит
вон - я это проверял!
Уничтожив H'Jenn-Ra, спуститесь снова в пещеру и найдите
другой выход - через лестницу. Найдите статую. Снова вспомните
записку Murkatos. Используйте заступ у подножия статуи. Возьмите
статуэтку (почему она называется Time Bandit задом наперед - не
знаю...) и вернитесь с ней на Old Cemetery. Отдайте ее Духу, ко-
торый дразнит вас в двух будках. Взамен вы получите Посох. Возь-
мите его в руку (Equip!) и пройдите сквозь энергетический барьер
к могиле Kanebe. Откройте сундук и возьмите Карту (кажется,
Serpent).
Теперь - о Rodan Lewarx и Shritis. Вы должны найти Rodan
Lewarx (например, с помощью заклинания "Locate Person") и убить
его. Вам достанется очень ценный медальон, который дает защиту
"минус 4" (кажется). После этого вы должны найти Shritis (или он
вас) и показать ему этот медальон. Он оставит медальон вам, а
в награду даст не то 20 000, не то 40 000. После этого его тоже
можно убить - на всякий случай, хуже не будет.
Закончив свои дела с T'Rang и Umpani, отправляйтесь в New
City в Forbidden Zone и...(см. раздел "New City").
SACRED GROVE
Войдите в Sacred Grove (cм."Несколько слов о географии").
Поставьте на алтарь Карликовое Дерево из Orkogre Castle.
Назовите появившемуся Духу Дерева любое имя - позже он поможет
вам попасть в Rattkin Ruins. Не забудьте найти сундук где-то
поблизости.
RATTKIN RUINS
Вернитесь на дорогу, с которой поворачивали в Sacred Grove,
и идите по ней дальше. Вы попадете в лес, за которым - Rattkin
Ruins. Найдите в одном месте странное дерево у стены. Оно схва-
тит вас ветвями и перебросит через стену (этим же путем можно
попасть и обратно). Внимание: если вы не сделали все, что нужно,
в Sacred Grove, этого не произойдет!
Попав внутрь, найдите дорогу во двор. Идите все время нале-
во вдоль стены. Вам встретится Слепой. Дайте ему денег. Погово-
рите с ним!!! Если у него спросить о чем-то (кажется, о "Ring"),
то он даст вам нос для клоуна, который открывает Old Funhouse. В
первый раз это до меня не дошло, и я дверь в Old Funhouse просто
выломал. Самое главное: попытайтесь его обокрасть! Вам это не
удастся, но в награду за вашу наглость он даст вам кольцо. Сох-
раните его!
Теперь осмотрите все помещения. Там есть два замечательных
магазина. В один из них - доступ свободный. Хозяин другого - тот
самый Слепой со двора. Наденьте кольцо, которое он вам дал
("equip"), и просуньте руку в окошко рядом с дверью. Он узнает
вас и пустит внутрь. Советую купить в одном из магазинов "фир-
менную" воровскую одежду и 2 воровских кинжала ("Thief Dagger"):
по одному в каждую руку. Кинжалы отравлены, а кроме того, време-
нами наносят "Critical", т.е. убивают на месте. Самое главное,
что нужно купить - жидкость "Feather Weight"! Без нее не пройти
"Old Funhouse"! Где-то в лабиринтах комнат вы должны найти пал-
ку, которая не продается ("You need it!"). Ее тоже необходимо
взять с собой.
Во дворе есть кострище и куча костей. Для чего они - не
знаю. Со двора есть 2 выхода: один - тупик, второй ведет в лес,
откуда другого выхода нет.
Найдите во дворе дверь, ведущую в Old Funhouse.
OLD FUNHOUSE
Это один из самых сложных лабиринтов. Из предметов извне
там используются Feather Weight и палка (см. Rattkin Ruins). Все
остальные необходимые предметы лежат в самом Old Funhouse - на
первом этаже (там надо открыть все двери) и в лабиринте.
Катапульта
Осмотрите катапульту (обе части). Поднимитесь наверх и
включите вентилятор. Найдите барабан с веревкой и сбросьте ее
вниз. Спуститесь и привяжите к концу веревки груз. Поднимитесь к
барабану и поднимите груз с помощью рукоятки. Спуститесь вниз,
выпейте Feather Weight, встаньте на катапульту и поверните рычаг.
Палка
Найдите отверстие в стене и вставьте в него палку из
Rattkin Ruins. Ничего не произойдет, но так надо - позже поймете
зачем.
Мячик
Мячиком вы должны попасть в центр мишени, которая появится
перед вами в одном месте. Перед тем, как кидать, запишите игру.
Вам нужно попасть в Bull Eye, а это происходит по случайному за-
кону; при промахе мячик, кажется ,куда-то падает. Если вы попа-
ли, то где-то с другой стороны открывается проход туда, где сто-
ит мишень.
Палка с веревкой
Палку с веревкой нужно вставить в дыру в полу над водой. Вы
потом за нее схватитесь, когда будете проплывать мимо.
Головоломка с водой
Вас проносит по трем этажам, а затем вы падаете в бассейн.
Ваша задача - повернуть 2 рычага на одном этаже и 3 на другом
так, чтобы оказаться перед палкой с веревкой (см. предыдущий
пункт) и, по инерции, вылететь на берег, схватившись за веревку.
Найдите такое положение рычагов на верхнем этаже, при котором
картинка, наблюдаемая при проплывании по нижнему этажу, будет
резко отличаться от той, которую вы видите в других вариантах.
После этого экспериментируйте с рычагами на нижнем этаже. Если
не получается - просто перепробуйте все возможные варианты. Их
не так много: 2 рычага - 4 комбинации, 3 рычага - 8 комбинаций,
всего 4 х 8 = 32.
Труба
Это примерно то же, что и Катапульта. Зарядите чугунный шар
в верхнюю часть трубы, спуститесь вниз и встаньте на платформу.
По-моему там есть какая-то тонкость - не то дернуть за что-то,
не то встать как-то по особому - в общем, можно разобраться, это
не самое сложное. Шар упадет и подбросит вас вверх. Тут-то вам и
поможет палка, вставленная ранее в стену.
После того, как вы пройдете через все головоломки, вы смо-
жете попасть к Barlone, а также открыть кодовый замок и взять
Boat Map.
Boat Map - главное, что вам нужно взять в Old Funhouse.
H'Jenn-Ra (см. Nyctalinth и Ukpyr) сообщает вам код в неявном
виде - переберите несколько вариантов и каждый раз смотрите на
дверь слева (воспроизвожу его речь дословно - разбирайтесь сами)
THE-FIRST IS-NOT BEFOR THE-THIRD
NOR-THE SECOND
BUT-FIRST AFTER THE-SIXTH
IT-IS THE-FIFTH THAT-IS FIRST
AND-THE FOURTH AFTER-THIRD
WHICH IS SECOND
Теперь о Barlone. В первый раз он попросит вас выяснить,
когда прилетит космический корабль T'Rang. Это вы уже должны
знать (см. Nyctalinth и Ukpyr): Next Arrival: Nargisst Shuttle;
Galactic Stardate 088:53 ETA.
Затем он предложит вам открыть свою сокровищницу за 40 000.
Имеет смысл согласиться - то что там лежит, стоит больше, хотя
и не имеет принципиального значения. Он также что-то скажет вам
про архивы в Old City (см. New City).
Я точно не помню что будет дальше - по-моему, он пошлет вас
за деньгами, а через некоторое время пришлет за вами гонца (Mick
the Pick, Ratsputin и т.п.) Если же все гонцы будут к тому вре-
мени кем-то убиты, то в сокровищницу вам не попасть. Особенно
расстраиваться из-за этого не стоит.
Если все же вы побываете в сокровищнице, то через некоторое
время к вам опять пристанут гонцы с просьбой отдать 20 % ваших
денег. Их лучше убить и положить вымогательству конец.
DIONYSCEUS
Последнее, что необходимо пройти перед отплытием, город
колдунов Dionysceus. Это не самый сложный лабиринт.
По дороге от Nyctalinth к Dionysceus вы встретите летающую
девицу Jann-Ette. Спасите ее от T'Rang. Она за это вам кое-что
даст (но вовсе не то, о чем вы подумали). Сохраните этот предмет
до Sky City.
На первом этаже поговорите с Almagorte. Спросите его про
Fellowship и Trial. Согласитесь пройти Trial.
На каждом этаже башни стоит золотая урна. Зачем они нужны -
я так и не понял. Может быть, алхимик должен сделать какое-то
! { Это же так пpосто! В местном магазинчике пpодается какая-то пыль, ку-
пив котоpую вы услышите от пpодавца что-то насчет пожеpтвования, вот
ее pодимую и надоть пользовать на те Golden urn, тогда многие беды вас
минуют (ловушка есть на каждом уpовне) }
снадобье и положить в них, чтобы отключить ловушки, из которых
на каждом этаже по вам стреляет какой-нибудь мерзостью? Но отку-
да взять рецепты?..
Все этажи проходятся достаточно легко. Насколько я помню,
никакие специальные предметы там не используются. На последних
этажах задумайтесь об выборе оптимального пути. Не лезьте в ко-
ридор с шаровыми молниями, пока все не отключите извне. Пользуй-
тесь везде, где только можно, заклинаниями Wizard Eye и Locate
Object. Убить Демона на крыше достаточно просто. Как его вызвать
и как убить, вы прочтете в Книге и узнаете от Magna Dane.
Когда вы убьете, наконец, самого Magna Dane (это будет пос-
ле поединка с Демоном), возьмите все, что от него останется и
сделайте "Search" ("S") на том месте где его убили. Под горой
трупов вы обнаружите его кольцо, которое открывает последнюю
дверь в его покои. Там будут источники (лишь один из них целеб-
ный) и сундук. В сундуке вы найдете:
Jeweled Cushion - предмет совершенно непонятного назначе-
ния, но, видимо, не очень важный, т.к. он продается.
Coil of the Serpent - совершенно необходимая вещь, которая
открывает... Впрочем, не будем забегать вперед.
После того, как вы пройдете Dionysceus, вас найдет беснова-
тый Kymas Turan и станет выпрашивать деньги. Если их не дать, он
предаст вас анафеме и попытается убить. По-моему, его нужно
уничтожить - я другого выхода не нашел...
ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО CЛОВ О ГЕОГРАФИИ
Итак, пришло время плыть за Океан. В Океане и за ним вы
найдете:
Остров, где под древней гробницей спрятан Astral Dominae.
2 изолированных друг от друга и от остального мира огромных
лесных лабиринта с остатками каких-то строений и даже дорогой (в
них, правда, нет ничего интересного, кроме возможности в поедин-
ках с монстрами повысить свой уровень - по крайней мере, мне так
показалось). Я не буду рассказывать где они: захотите там побы-
вать - найдете сами.
Пещеру Драконов, где спрятан очень важный ключ.
Sky City - город Helazoid-ов (они же Higardi).
Hall of Crusaders - место, где спрятан Космический Корабль.
КОРАБЛЬ
Зайдите в Музей в New City. Внимательно прочтите и переве-
дите Boat Map. Подойдите к Twisted Heads и нажмите кнопки в та-
ком порядке: страх, гнев, смех, молчание, удивление, счастье.
Зайдите на корабль. Осмотрите его. Используйте Wikum's
Powerglobe из Hidden Temple- это двигатель для корабля! Нажмите
кнопку на стене и отправляйтесь в плавание.
ПЕЩЕРА ДРАКОНОВ
От пристани в New City плывите строго на юг. Остров, кото-
рый вам встретится, обогните справа (сюда вы еще вернетесь).
Найдите крайнюю юго-западную точку острова и плывите от нее на
юго-запад. Когда доплывете до берега, поверните направо и плыви-
те вдоль него до тех пор, пока не увидите клубы тумана над водой.
Запишите игру - там есть опасные скалы.
Внимание! С этого места машина начнет регулярно зависать на
10-15 сек, после чего снова работает нормально. К этому можно
привыкнуть.
Подплывите к берегу. Дождитесь ночи. Найдите на скале све-
тящееся место. Используйте в этом месте Coil of the Serpent из
Dionysceus.
Убейте Brombadeg, используя заклинание Magic Screen.
Пройдите по пещере. Она постоянно меняется из-за обвалов -
постарайтесь не попасть под один из них - всегда есть другая до-
рога. Ваша цель - попасть в логово драконов. Для этого найдите
где-то в южном-юго-восточном конце пещеры кнопку на стене - ее
почти не видно, пользуйтесь заклинанием Detect Secret. Повернув
рычаг, спрятанный за кнопкой, вы откроете где-то поблизости про-
ход в логово драконов. В нем много чего лежит, но главное, что
нужно взять - ключ! У выхода вас будет ждать хозяин сокровищ...
После этого найдите в дальнем юго-восточном углу пещеры
лестницу наверх. Она ведет в Sky City.
SKY CITY
Sky City - это лабиринт с прозрачными стенами. Разобраться
с ним несложно. Возьмите светящийся ключ. Пройдите в музей
(дверь сломайте или откройте кредитной карточкой, купленной у
Королевы). Откройте прозрачную стену светящимся ключом там, где
лежит Меч. Это - самое страшное оружие, которое вы можете полу-
чить - я проверял все варианты!!! К тому же он одноручный, т.е.
в другой руке вы можете нести щит!
! { А если сделать себе 3 ключика то можно и остальные пpедметы пои-
меть напp. световой щит - понижает АС на 10 }
Там где-то есть автомат с Powerpack, который приводится в
действие Кредитной Карточкой. Powerpack нужны лишь затем, чтобы
перезаряжать вещи типа лазерных пистолетов, powergloves и т.п.
Кредитные Карточки продает Королева.
Доберитесь до Королевы. Отдайте ей Helazoid Banner (помни-
те спасенную от T'Rang Jann-Ette) - получите взамен ценный аму-
лет. Все предметы, которые она продает,обладают какими-то осо-
быми свойствами. Если сделать "Invoke",они увеличивают вам тот
или иной показатель. Имейте в виду - Королева покупает предметы
за 1/20 часть их цены - не продавайте ей ничего! Спросите про
Hall of Crusaders.
HALL OF CRUSADERS
Вход - со двора Королевы. Впомните для начала, как зовут
человека, памятники которому вам попадались уже неоднократно.
Зовут его, если вы забыли, Phoonzang. Пройдите все три дворика.
На одной из дверей - кодовый замок. Код - на втором этаже подзе-
мелья на Острове, так что лучше дверь сломать!
Чтобы попасть в Космический Корабль, снова скажите
Phoonzang. Возьмите Карту и Ring of the Globe. Возвращайтесь к
своему кораблю и плывите на Остров.
ОСТРОВ И ГРОБНИЦА
На острове есть две башни и замкнутая стена. Найдите на се-
верной стороне стены место, где что-то нарисовано или написано.
Используйте Wand Majestik, найденную в пещере с соляным озером.
Появится существо, с которым вы уже 2 раза встречались. Ответ на
его вопрос - "Man". Оно откроет стену.
Пройдите по первому этажу подземелья. Осмотрите все могилы.
Проверьте все источники. Чаще записывайте игру. Там много две-
рей, но ключи вы найдете не все - они по случайному закону попа-
даются в могилах или остаются после поединков с призраками. Я от-
крыл все двери на 1-ом этаже, но ничего принципиально важного
там нет - одежда, оружие, амулеты и т.п. Найдите могилу Принцес-
сы Обезьян (Gorn). Положите на нее Гребень из Orkogre Castle -
она вас больше не потревожит. Зачем нужна золотая чаша - не знаю:
видимо это тот же случай, что и в Dionysceus. При обходе подзе-
мелья выбирайте дорогу - часть ловушек можно обойти, или выб-
рать из них наименее опасные.
Откройте дверь, над которой изображен дракон, ключом, кото-
рый нашли в Пещере Драконов. Спуститесь на второй этаж.
Осмотрите второй этаж. Обратите внимание на Камень - на нем
код для 2-ой двери в Hall of Crusaders (я надеюсь, вы ее уже
сломали). Те же ключи, которые открывают двери на первом этаже,
открывают комнаты 6-ти монстров. Из них я убил только 5. Beast
of 1000 eyes оказалась мне не по зубам. Из оставшихся 5-ти четы-
! { Мне тоже . Может быть нужно использовать амулеты летучей мыши? Они
вpоде защищают от света (bat necklace)... }
рех убить достаточно легко. Демона 9-ти миров можно убить так:
сделайте всю команду невидимой и отравите его. Это вам удастся
не с первого раза. Когда он будет отравлен, ждите, пока он ум-
рет. Ждать придется долго...
Самое главное: слева от двери в Hall of the Past над водой
есть кнопка. Она открывает длинный коридор, в конце которого ле-
жит Radiant Jewel. Возьмите его, поднимитесь на поверхность (на
остров). Найдите там 2 башни. В каждой из них одна стена - иллю-
зия, сквозь нее можно пройти. Используйте в одной из башен
Radiant Jewel. Возьмите из статуи Locket of the Tomb. Вернитесь
на второй этаж подземелья.
Итак, мы подошли к двери в Hall of the Past. Как ее отк-
рыть, я не знаю до сих пор. В этом месте мне пришлось пройти
^
! { May be if kill ALL six monster's двеpца и откpоется? }
сквозь дверь. Вот как это можно сделать.
Вылечите всех своих персонажей от всех поражений. Здоровье,
stamina и волшебная энергия должны быть у всех 100% (проверьте
на всякий случай это на картинке персонажа по цифрам!). Подойди-
те к двери в Hall of the Past. Запишите игру. Сделайте шаг на-
зад, не поворачиваясь. Сразу же запишите игру второй раз в
save-файл с другим названием. Никакие повороты, поединки, перек-
ладывания предметов и т.п. между этими двумя "спасениями" не до-
пускаются!!! С помощью PCTOOLS (или другой удобной для вас прог-
раммы) сравните полученные 2 save-файла. Понятно, что они будут
различаться координтой вашего местонахождения и чем-то еще (т.к
в игре имеет значение время - помните: день, ночь и т.п.) Третье
или четвертое по счету различие соответствует месту в save-фай-
ле, где фиксируется координата вашего отряда. Установив это мес-
то (relative sector и displacement), измените координату соот-
ветствующим образом: если, например, перед дверью в этом месте
стоит "2", а за шаг до двери - "3", поставьте в этом месте "1" -
и при загрузке спасенной игры из этого файла вы окажетесь за
дверью. Если мои обьяснения не очень понятны, обратитесь за по-
мощью к тому, кто разбирается в этом лучше вас...
Кстати. Этот способ проникновения сквозь стены применим и в
других играх такого типа. Так, я с успехом использовал его в иг-
ре "Ishar", в которую очень рекомендую поиграть. Там мне удалось
не только проходить сквозь стены, но и добавлять персонажам
деньги, способности и предметы. Используя описанный выше метод,
! { Пpо CDS могу сказать то же самое ... }
я прошел игру до конца, не зная ни одного рецепта для Magic
Flask. Но об этом - в другой раз...
Итак, мы за дверью. Дальше начинается самый сложный лаби-
ринт во всей игре. Насколько я помню, там не нужны предметы изв-
не. Нужна лишь память, логика и пространственное воображение.
Чаще спасайте игру. Используйте Wizard Eye и Locate Object.В ла-
биринте много этажей - сейчас уже не помню сколько. Где-то есть
источник, восстанавливающий волшебную силу. На каком-то перек-
рестке всегда появляются монстры - отличная возможность поднять
уровень! Еще одно обстоятельство существенно облегчает игру - в
лабиринте нет ни одного места, попав в которое, вы не смогли бы
выбраться наружу. Некоторые телепортеры перебрасывают вас каждый
раз в новое место - имейте это в виду.
В конце концов вы окажетесь перед телепортером, который
приводится в действие кодом, указанным в Crystall Map. Прочтите
очень внимательно то, что в ней написано. Нажмите кнопки на
стенах в таком порядке:
1. DRAGON
2. TOWER (это то же, что Obelisk - см. Карту)
3. MOON
4. CROSS (остров и крест - см. Карту)
5. SKULL (ночь и смерть - см. Карту)
6. STAR (Astral - см. Карту)
7. EGG
8. SUN - эту кнопку я нажал последней, т.к. в Карте про нее
ничего не сказано - в слове Dominae только 7 букв.
Встаньте на пентаграмму. Где-то рядом откроется телепортер,
через который вы попадете к лестнице на нижний этаж.
Карту последнего, нижнего этажа лучше зарисовать на бумаге.
Пройдите по всем Золотым Кругам на полу в том же порядке, в ка-
ком нажимали кнопки на стенах: код - в Crystall Map (см. выше).
Если не сообразили - подскажу:
1. DRAGON
2. TEMPLE
3. SERPENT
4. BOAT
5. CRYPT
6. STAR
7. SPHINX
8. CRYSTALL
Затем найдите в дальнем южном конце лабиринта (вход туда -
с юго-восточного угла) потайную кнопку на стене. За ней - Tomb
of the Astral Dominae. Если вы правильно прошли по Кругам, ре-
шетка поднимется сама, как только вы к ней подойдете.
Встаньте на то место, где в полу спрятан Astral Dominae.
Используйте Vitalia's Device, полученный в Forbidden Zone, New
City. Отдайте Vi Domina Ring of the Globe и Locket of the Tomb.
После поединка с Dark Savant отправляйтесь в Sky City к Косми-
ческому Кораблю. Отдайте Dark Savant Astral Dominae - у вас нет
выбора, если этого не сделать, он убьет вас на месте. Садитесь
вместе с Vi Domina в Космический Корабль и - в погоню за Dark
Savant...