Форум онлайн симулятора вселенной

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



arena2 dagger fall

Сообщений 21 страница 30 из 47

21

)) Всё, перерывчик.
Хотя признаюсь, вчера я не сохранил перса.
Поэтому сёдня сделал нового, взял имунки, поставил форбидны.
Но вобщем такой же перс, только немного )) круче в чём-то.

И щас я побежал, убил крысу ползающую и летучую.
Потом вбежал в дверь, а там какое-то чудо зелёное, мелкое, против него оружие не действует))
пока я разобрался, что надпись гласит типа оружие ему пофиг, то он у меня пол жизи отобрал.
Я на него сколданул шок, н овидать маловасто ему это.
Тогда я быстро сменил руки и начал бить его рукопашкой))) блин он точно подранился, но тут у меня закончилась жизнь.

До завтра.
Завтра разберёмся с инвентарём! Хотя сможете и сами)

0

22

А вот и я, вот и я - голова от ... арена 2))

Но сначала мы разберёмся с описанием персонажа.
Описатель появляется если нажать ф5, или кликнуть мыщом по рожице перса, рожица находится в левом нижнем углу.

Name - ваше имя (можете изменить, надо кликнуть по имени)
Race - раса
class - класс
level - уровень героя (Кстати, чем выше сложность, тем сложнее набирать опыт)
gold - сколько у вас золотишка в карманах
fatigue - очки выносливости
health - очки здоровья
encumberance - загруженность
affilations - ваше членство в разных преступных и не очень преступных группировках.

Затем идёт список skills
primary - врождённое (легко понимаемое)
major - приобритённое (хорошо понимаемое)
minor - изученное (плохо понимаемое)
miscellanious - едва в понятии этих умений

Кстати об умениях. Умения растут не кабы как, а по мере вашего ими пользования.
Например бег, в миноре он едва обучается, но этого достаточно, но если вы бег поставили в примари то он просто прёт, однако вам придётся бегать, если вы путешествуете без бега, то ваше умение бега даже в примари не будет расти. Обычно все возможные к росту умения взрастают после отдыха.

0

23

Ниже находится четыре кнопки.
log - это список событий, а может быть и заданий.
history - там ваше духовное состояние, в том числе и расширенные умения персонажа.
spellbook - это книжка заклинаний, заклинание юзать очень просто, выбираете и дважды кликаете))
Но не спешите, мы этому томику волшебства ещё посвятим много времени.

И наконец инвентарь. быстро вызвать можно нажав ф6.
На циферки справа не смотрите - это статы физических умений, при получении следующего левла вы сможете их поднять, ну а сейчас они вам пользы не дадут.

0

24

Инвентарь.

Шапкой идут кнопки сортировки инвентаря.
weapons&armor - обмундирование
magic item - волшебные вещи, в том числе и обмундирование
clothing&misc - одежда и прочая ерунда
ingredients - наверно алхимические штуки

ещё вы увидите около центра экрана список кнопок - это действия с выбранными предметами
wagon - это наверно когда у нас будет лошадка
info - показать инфо объекта которого кликнем
equip - одеть если в рюкзаке, снять если одето
remove - выкинуть навсегда и нафик
use - использоовать
gold - выкинуть золото)), беда в том что золото весит вес, а когда ваша загрузка превысит лимит, то ходить вы будете как черепаха, а бегать не сможете и возможно у вас будет предмет который вы сможете продать за сто-пицот тыщ золотых монет, но вам не хватит очков таскания, ну например 20, тогда наверно вы всё же скините тыщь 20 золота, чтобы освободить свободу передвижения.
А придя в город, вы сможете продать вещь, а деньги положить в банк), наверняка есть.

Вот и всё. описание готово.
Сейчас побегу выбираться из этого склепа) с зелёными чудаками, которых не колет железный меч.

Если это сложно, то Возможно опишу как оттуда вылезть.

0

25

))
оказалось страшно сложно.

Вы не поверите, но кажись я заблудился.
Сначала вы полюбому выйдете на большую лестницу, это там где стрелок стоит за столом который надо оббежать, чтобы втык дать арчеру. Слева от входа к арчеру есть дверка, за ней огроменная лестница. Поднимаетесь вверх, теперь тут же слева ещё есть лесенка, там зелёный гад, так я его своим крутым персом прибить не могу, похоже это и есть главная цель, потому что в той же комнате узорчатый шкафчик, который наверно и откроется, когда я этого зелёного (имп называется) зашибу.

Кстати, баги. Один раз был выкидыш, а второй раз я влип в стену немного.
ну совсем чучуть. Шыркался - шыркался и вылез, задним ходом от места в которое влип)

0

26

1. на вершине лестницы стоит стул. на него надо залезть и нажать рычаг, если вы впрыгните спиной к лестнице, то рычаг будет слева.
2.У основания лестницы, слева есть потайная дверь. Это тем кто не найдёт рычаг))
пути ведут туда же, над стулом новый лабиринтище.

0

27

выход найден.

Вобщем путь таков.
Выбегаете к огромной лестнице, на её вершине стоит стул.
Запрыгиваете на стул. Жмёте рычаг.
вас возносит под потолок.
Там встаёте на дорожку. Поворачиваете направо и бежите по этому коридору
никуда не сворачивая.
Вторая дверь слева. Огромный зал. Две большиш летучих мыша, имп и крыса.
Можно их всех поубивать. А можно выйти в выход. Он нарисован в стене, по правой стороне как войдёте, ввиде маленькой чёрной арочки с черепком)).
подойдите к ней и нажмите пробел.

Всё. Ура. Вы достойны играть.
Я например кстати, пока нашёл этот выход. То и подкачался малось, раскачал бег, и мой перс теперь быстрее бегает. И получил второй левл.

А дальше перед вами целый мир.
Который значительно превосходит по размерам и морроувинд и обливион, вместе взятые раза в три-четыре.

Нажмите букву W. И обалдейте вместе со мною.

0

28

Пока что я бегаю прыгаю и охочусь возле той пещеры из которой вылез.
Важно выполнить задание которое мне дал император,
то есть добратья до какой-то королевы и разобраться с призраком короля.

Магию юзать пока что бестолку.
Но можно юзать shock если у вас есть.

Продолжимте потом когда я пойду в город.

0

29

настоил музыку и звук))
стало немного веселее

Для этого надо запустить setup.pif
автоопределение не определило, но я вручную как-то настроил)

0

30

Я резко передумал тренироваться.
Темнота вокруг такая, что видно ничто.
Потому я после десятой смерти, нажал w, на карте оставил выделенными города и выбрал какой-то мелкий городишко, который был совсем рядом с этой пещерой дунжеоном.

Нажмите карту, поэкспериментируйте. Все пометки расписаны. И в городе.
Но в городе вам надо наверно подойти к зданию, чтобы оно обозначилось цветом.

Taverna - это дом отдыха и ночёвки.
Shop - это магазин.

0